Как сделать тонировку фар своими руками?

Существует множество автолюбителей, которые, так либо или же, хотят подчеркнуть свою особенность, включая и с помощью автомобиля. Наилучший способ делать это – тюнинг. Но не абсолютно всем водителям это по карману. Но есть способ тюнинга, который может делать безусловно �
Подчеркнуть особенность своего автомобиля возможно, прибегнув к тонировке. Обычной тонировкой стекол уже никого не удивишь. вот поэтому, будем выделяться затемнив фары. Делать это возможно и с передними фарами, и с задними, и с противотуманками.

Также как любое другое изменение в дизайне автомобиля, все должно согласоваться с ГАИ. Да, законом не запрещена тонировка фар, однако же есть собственные требования, которые определяют цвет световых излучателей. В соответствии с этим �ться наносить те покрытия, которые могут сильно поменять цвет фар, от того, который установлен законом и автопроизводителем.

В случае, если �охранительные органы и сотрудники станций техобслуживание заподозрят, что тонировка не соответствует ГОСТу, Вы сможете получить штраф. Ну и любой водитель должен помнить, что неправильная тонировка может ухудшить Вашу видимость в темное время, и может привести к аварии. И в случае, если Вы стали виновником ДТП и Ваши фары были затонированы, то всю вину могут свалить и на Вас.

Способы тонировки.
Существует способа тонировки фар: это обработка поверхности краской из аэрозольного баллончика, и нанесение тонировочной пленки. Оба данные способа вы вполне сможете делать и собственными руками, не прибегая к помощи специальных сервисов.

Тонировка фар с помощью нанесения краски.
Достоинство этого способа – низкая стоимость. Пожалуй, это является и единственным плюсом. Что же непременно касается минусов, то здесь их предостаточно, и они достаточно таки существенные:

  1. Такую краску тяжело наложить на поверхность равномерно.
  2. Краска, с течением времени, будет разрушаться. Все это происходит как результат этого перепадов температур, осадков и ультрафиолетового излучения.
  3. Такой лак пропускает менее света.
  4. И самый основной. В любом случае, когда-нибудь придется снимать тонировку, но без повреждения фары это навряд ли получится делать. А растворители могут замутнить всю оптику, и тогда понадобится полировка фары.

Значит так, заклейте скотчем участки вокруг фар, чтобы краска не попадала на лакокрасочное покрытие автомобиля, и возможно приступать к распылению баллончика. Нанесите несколько равномерных слоев. Постарайтесь не дозволять попадания грязи, пыли и образование подтеков. Затем, дайте оптике полностью просохнуть. Чтобы исключить различные искажения и подтеки, фары возможно отполировать.

Окрашивание следует проводить при хорошей влажности и на открытом воздухе. Лучше подождать с работами, в случае, если день выдался пасмурный и сырой.

Чтобы приобрести навык окрашивания, �ачала лучше потренироваться на обычном стекле.

Тонировка фар с помощью пленки.
Чуть-чуть сложнее, но намного практичнее смотрится тонировка фар с помощью тонировочной пленки. Здесь, в различие от предыдущего способа, масса достоинств:

  1. Пленку, в � момент, возможно отодрать.
  2. Она не только придает фарам оригинальный вид, но и защищает от помутнения и царапин.
  3. Поверхность фары будет идеально ровная.
  4. Тонировочная пленка имеет высокую светопропускаемость. Кроме всего этого, покупая ее, Вы станете уверены, что все нормы ГОСТа были соблюдены, и Вам не придется сталкиваться с ГАИ.

Ну а из минусов, это сложность и высокая цена, но ведь лучше чуть-чуть переплатить и попотеть, и получить отличный итоговый результат.

При выборе пленки, да и тонировочного лака, обращайте внимание на их светопропускаемость. Чтобы не иметь проблем с правоохранительными органами, она не должна быть ниже 85%.

Самый простой способ, это наносить пленку не разбирая фары. Выберите необходимый кусок, подходящий по длине и ширине, и наклеиваете его на фару, Большая проблема в том, что будет тяжело попасть в труднодоступные места между фарой и кузовом. И в случае, если приклеить ее не плотно, то она может оторваться из-за сильного ветра. В таком случае, если существует возможность, то лучше, на период работы, снять фару.

Сначала изучаем техническое руководство своего автомобиля, Снимаем фару в точности по инструкции, запоминая расположение проводов и контактов. Чтобы снять фары, которые крепятся с помощью герметика, используем промышленный фен. Нагреваем его до триста градусов и проходим по шву фары до тех пор, пока он не разогреется. Снимаем стекло и прибираем остатки герметика, пока он вновь не затвердел.

Процесс нанесения пленки практически тот же, что а при тонировке стекол. Вырезаем контур фары с припуском в 3-5 сантиметров. Наносите ее �ьно, чтобы избежать переломов и изгибов. После всего этого, как поверхность стекла будет затонировано, возможно приступать к обратной установке фары. Устанавливайте ее с огромный осторожностью, чтобы не испортить пленку.

В том случае, если вы сомневаетесь, что можете делать тонировку фар собственными руками, то лучше доверить работу профессионалам, которые все сделают ыстро, четко и, �жет быть, даже с гарантией.

Какой способ тонировки фар сделать выбор, решать вам, но й взгляд, выбор очевиден. Быстрой и легкой Вам работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *