Основные источники шума в автомобиле и их устранение

Возможно, нет �ых автолюбителей, которые бы не хотели улучшить своего железного друга, делать поездки на нем более приятными и комфортными. И не последний аспект в достижении комфортной езды – это тишина в автомобиле. ?ний день на абсолютно всех современных автомобилях установлена шумоизоляция, но, ием времени, она становится не такой, какой должна быть, и понемногу проявляются посторонние звуки. Попробуем разобраться, откуда идет шум?
На деле, источников шума в автомобиле хватает. Самый распространенный – это вибрация от двигателя. Данные скрипы, шорохи и дребезжания передаются на кузов по креплениям двигателя. Часто, шумы идут от некачественной, чаще всего пластиковой обшивки салона, от плохо скрепленной торпеды (передней панели). Немалый шум создают различные инструменты, оборудование, содержимое багажника и бардачка.

Из всего этого, ответ «как снизить уровень шума в салоне машины», напрашивается сам собой. Следует несложно закрепить все плохо лежащие вещи, инструменты и всегда следить за порядком в багажнике и салоне, то уровень шума снизится на порядок. Чтобы делать дополнительную шумоизоляцию, нужно будет применять специальные материалы.

Основные источники шума в автомобиле и их устранение.
Еще одно йствие по улучшению шумоизоляции салона автомобиля, это борьба с вибрацией. Первоначально, нужно проверить исправность абсолютно всех узлов и агрегатов: двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления. В том случае, если какие-нибудь неполадки станут обнаружены, то ремонт может, в большинстве своем, решить данную проблему.

При установке шумоизоляции непременно нужно брать в расчет громкость внешнего шума. На высоких скоростях, из-за рисунка шинных протекторов и взаимодействиях их с дорогой, возникают сильные шумы. Бесшумными шинами являются нешипованные, где шапки протектора бывают разных размеров. Но замена резины – довольствие не из дешевых. вот поэтому, обратим внимание на другие источники шума в автомобиле.

Шуметь и скрипеть может еще и различное навесное оборудование, к примеру спойлер, внешние багажники, зеркала, антенны и прочее. Обвинять в этом нужно законы аэродинамики. Потоки воздуха, проходя через них, образует те самые звуки и вибрации. Стоит упомянуть, что часть шумов бывают «неизлечимыми», и проявляются из-за конструктивных особенностей автомобиля, и не всегда получается их устранить.

Чтобы устранить лишние звуки, используются специальные материалы, которые подавляют шум и вибрацию. Это поможет во многом понизить уровень шума в салоне автомобиля.

Специальные материалы возможно разделить на две группы: звукоизоляторы и вибродемпферы. Изоляторы звука содержат в себе пузырьки воздуха, тем самым, обладая хорошей звукоизоляцией, а также превосходно удерживая тепло в салоне. Данный материал предназначен для изоляции звука двигателя, тогда ведь как вибродемпферы, которые спользуют в качестве утяжелителя, борются с вибрацией кузова.

На новом автомобиле, �ачала, лучше делать шумоизоляцию, а потом возможно будет проводить антикоррозийную обработку. Мероприятия по шумоизоляции проводятся в несколько этапов: полная либо частичная разборка салона автомобиля, демонтаж всей электроники в тех местах, где будет вливаться шумоизоляция, удаление ковриков и полная просушка салона автомобиля.

Принцип установки звукоизоляции, в общем, одинаков, лючением некоторых особенностей модели автомобиля. Наверху, на вибродемпфер, вило ставится звукоизолятор с мелкими порами. Слишком увлекаться установкой большего количества материала не стоит, это может привести к обрыву креплений. Лучше менее материала, но лучшего по качеству.

После проведения подготовительных работ, производится осмотр заводских шумоизоляционных материалов. В случае, если есть вздутия либо отслоения, его следует удалить. Пока материал удален, незащищенное место возможно очистить от коррозии, загрунтовать и покрасить. Далее, проводим обезжиривание поверхности. Здесь нужно сделать все очень тщательно, так как есть риски полностью испортить всю работу еще на этой стадии, ведь именно от обезжиривания зависит, как сильно станут держаться шумоизоляционные материалы, и как данные места станут защищены от коррозии.

Подготовленному материалу, �ачала, следует придать нужную форму, а затем наклеить на поверхность. Чтобы не париться по поводу того, равномерно ли нанесен клей, лучше применять самоклеящийся шумоизоляционный материал. Чтобы разгладить поверхность и снизить ее пористость, используется промышленный фен. Только после всего этого, возможно собирать салон.

Шумоизоляция – процесс �но трудоемкий, но работа стоит свеч и немалых денежных вложений. Ведь абсолютно всем приятно ездить в комфортном автомобиле, и наслаждаться удовольствием от тишины. Успехов �е!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *