Новая Камри

Новую Тойоту Камри ждали многие, поскольку это совершенно новый автомобиль, построенный на новой платформе. Машина претерпела глобальные изменения, и можно сказать, что дизайнеры пошли по пути возвращения к спортивному внешнему виду, который был на предыдущей модели. В результате получился очень красивый, стильный, спортивный автомобиль. 

Посмотрев на машину спереди, внимание привлекают светодиодные фонари с интересным дизайном и просто огромная решетка радиатора. Кстати, светодиоды будут лишь в дорогих комплектациях, а в базовой версии будут установлены галогенки. Видно, что разработчики осознали, что они делают одинаковые автомобили, и поэтому решили создать автомобиль с новой архитектурой. Новый Камри увеличился на пять сантиметров в колесной базе. Машина стала ниже и шире, благодаря чему выглядит она по-спортивному и интересно.

Сбоку в глаза бросаются зеркала на выносных стойках. Глядя на многочисленные линии и грани, становится ясно, что инженеры и дизайнеры поработали хорошо над каждой деталью кузова. 

Сзади фонари, как и спереди вытянутые и узкие. В целом машина выглядит солидно и гораздо лучше, чем в прошлом поколении. Это универсальный практичный автомобиль на каждый день за приемлемую стоимость. 

Под капотом новинки может находиться один из трех доступных моторов. Автомобиль с 2,5 — литровым движком на 181 сил довольно динамичный и резвый. Мощности хватает и для городских дорог и для поездок по трассе. Также будет доступен двухлитровый 149 – сильный мотор и 3,5 – литровый на 300 лошадок. Работать все агрегаты будут с новой восьми ступенчатой коробкой автомат. 

Интерьер также претерпел глобальные изменения. Раньше Камри отличалась устаревшим интерьером и сомнительными решениями. Сейчас же, глядя на дизайнерские линии, понимаешь, что разработчики сильно продвинулись вперед. Подобные решения можно разве что увидеть в автомобилях Лексус. Если детально рассматривать машину, то конечно, становится понятно, что это недорогая машина. Здесь и пластик, и кнопки и даже пластиковое дерево говорят о том, что это доступный, бюджетный вариант. Все здесь не очень приятное на ощупь. Но, качество сборки хорошее и выглядит все хорошо и современно. 

Кресла достаточно удобные. Раньше многие нарекали на короткую подушку, сейчас же с этим проблем нет. Экран мультимедиа достаточно большой и современный, но без каких-либо наворотов. Работает она, кстати, тоже неплохо, быстро и без глюков. 

Руль хороший, удобный и мультифункциональный. Панель приборов аналоговая с бортовым компьютером посередине. Такую же панель можно было увидеть и в прошлом поколении авто. С точки зрения эргономики, в авто все неплохо. Единственное, что бортовой компьютер немного перегружен информацией, но к этому можно привыкнуть. 

На втором ряду достаточно удобно и просторно. Кресла имеют достаточное количество регулировок. Поэтому разместиться с комфортом здесь сможет каждый. 

В прошлом поколении Камри многим не нравилась управляемость машины и тормоза. В новом же поколении разработчики все это исправили. Автомобиль стал более драйверским. А вот работа педали газа слишком ватная, она как будто находится в киселе. Поэтому контролировать тягу не очень удобно. 

Если говорить о тормозах, то педаль стала информативнее, но и такого ощущения как в немцах, когда машина становится как вкопанная, тоже нет. А вот рулится машина хорошо и очень хорошо устойчиво стоит на дороге.

Шумоизоляция на хорошем уровне, посторонние шумы в салон практически не проникают. 

Автомобиль в целом получился на достойном уровне. Здесь и стильный спортивный экстерьер, и интересный комфортный интерьер, и техническое оснащение также на высоте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *