Новый Хайлюкс

Новый Хайлюкс является популярным японским пикапом — внедорожником, который очень комфортный и хорош на бездорожье. Это, пожалуй, самый лучший внедорожник от компании Тойота и по дизайну и по динамике. Новое поколение модели значительно отличается от прошлогодней версии. Дизайнеры поработали хорошо не только над экстерьером, но и над интерьером. Благодаря этому автомобиль в целом изменился к лучшему, и было добавлено немало функциональных и удобных мелочей. 

Спереди авто можно увидеть новую трапецевидную решетку радиатора. Над передним бампером также поработали, устранив имеющиеся недостатки. В прошлом поколении он цеплялся за различные на бездорожье преграды. Противотуманки также имеют другую форму. Капот имеет удлиненную форму. 

Сбоку машины можно увидеть, что арки колесные теперь имеют черные накладки. Благодаря чему они выглядят еще более широкими и солидными. Колеса на авто установлены восемнадцати дюймовые. Кстати, прямо с завода на машину устанавливается специальная резина для бездорожья. 

Доступен автомобиль с тремя вариантами кузова: одинарный, полуторный и двойной. Автомобиль с двойной кабиной в длину составляет 5,33 метра. Высота дорожного просвета составляет 21 сантиметр, что неплохо для легкого бездорожья. Автомобиль идеально подходит для поездок по проселочным дорогам. 

Салон также получился достаточно привлекательным и современным. Сев за руль машины, сразу отмечаешь, что все здесь продумано до мелочей. Отделочные материалы качественные и долговечные. В максимальной комплектации салон полностью кожаный. Обновилось существенно и оборудование. Прибавилось множество современных функций. Здесь есть и подушки безопасности, и система, помогающая при подъеме в гору и при спуске. Новинка оснащена такими системами безопасности, как удержание авто в заданной полосе, экстренное при необходимости торможение, парктроник и т.д. На панели приборов есть дисплей. По центру центральной консоли расположен восьми дюймовый дисплей. Руль очень удобный с классическим гидроусилителем. 

Сиденья стали более эргономичными. Благодаря наличию большого количества регулировок, посадка очень удобная. Задний ряд сидений представлен в виде большого комфортного дивана. Салон достаточно просторный. Места хватает в этом пикапе как в ногах, так и над головой. 

Для новинки доступно несколько движков. Один из них 2,4-литровый 150-сильный дизельный агрегат с турбонаддувом. Также доступен дизельный 2,8 – литровый мотор с турбиной на 177 сил. Не обошлось и без бензинового 2,7 – литрового движка, который развивает 166 сил. 

Все двигатели будут работать в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Каждый сможет выбрать ту, трансмиссию, которая больше нравится. 

Передняя подвеска независимая с рычагами двойными. Это обеспечивает неплохую курсовую устойчивость. Пикап получил как полный, так и задний, в зависимости от комплектации, привод. Передний привод доступен лишь в качестве опции, и он будет не постоянным, а подключаемым. 

Получился практичный функциональный автомобиль, который идеально подойдет для сельских дорог и для перевозки крупногабаритных грузов. К тому же Хайлюкс имеет еще и стильный внешний вид, и комфортный практичный салон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *